Психолог  Кляшторная Марина 8 (916) 810 43 47
Главная страница  |  Обо мне  |  Аудиолекции  |  Статьи  |  Задай свой вопрос  |  Контактная информация
Проекции

Потребность в любви появляется со дня нашего рождения или зачатия? И эта потребность постоянно ищет объект, к которому это желание  может привязать, или спроецировать. Наша потребность в любви ищет экран, на которой мы могли бы отбросить  тень желаемой  любви, чтобы затем эту тень полюбить.
Конечно, предварительно необходимо познать эту стихию, ощутить ее на себе, понять все прелести этого переживания. Мать обучает, передает опыт любви, ее светящиеся нежностью и любовью глаза рассказывают ребенку о  любви. Желание пережить этот опыт снова и снова остается с нами навсегда.
Если отойти от пафосного настроения, и  посмотреть на то, что же  происходит с нами  поисках любви, когда мы  умудряемся зависать в процессе любовной мелодрамы.
Рассказ одной  женщины, не лишенной чувства юмора:
«В общем, нашла я себе классный экран и самое противное, что это кино, которое началось в моей жизни, оказался  мексиканским сериалом, который никак не мог закончиться. Оторваться от просмотра своих проекций было невозможно, сидишь и видишь свою физиономию то безумно-радостную, то страдальчески-искаженную. А  в это время  «мой любимый экран» отбрасывал свою тень – и по моей физиономии пробегали проекции его любви. Тень становится огромной и фантастической при нехватки любви в детстве, чем меньше любви в детстве, тем большую тень мы отбрасываем .
«Кино» мне понравилось, это была  смесь мелодрамы, эротической комедии и порнографии. При чем, кинотеатр был неказистым, без поп-корна и пепси-колы и пр».

 Казалось бы,  все хорошо, «сходили в кино», посмотрели классный фильм, ну чего сидеть и дожидаться следующего сеанса? Тем более, что в афише написано, что следующее кино – фильм ужасов?
Все же догадываются, какая развязка может быть, в результате тех или иных отношений? Интуитивно каждый знает, какая следующая серия после романтического эпизода отношений.
И вот бы встать со стула и пойти отбрасывать свою тень на улицу, на других мужчин…
Выйти из кинотеатра Иллюзион и оправиться в поисках другого кинотеатра, например, Байконур.
Но мы, как дети, верим в добрую волшебницу, или счастливый конец.   И ведь на самом деле, с другими же это случается, говорим мы себе в надежде на чудо…
Наша героиня   дождалась следующего сеанса, и  начался фильм ужасов, от которого  оторваться было невозможно. Ужасы обладают не меньшей   магической силой, чем любовные истории.
То есть, чтобы остаться на следующем сеансе, должны заработать другие проекции  человеческой души – потребность в трагедии. У мужчины  тоже эта потребность явно не была реализована.  Женщина тоже оказалась своеобразным экраном для проверки на верность и преданность.  Вся ли его бескрайняя душа развернется и отразится в душе любимой женщины?  И насколько качественно она отразит  его потребность в мучениях  и страданиях. Поймет ли она, зачем они перешли в стадию фильма ужасов?
Сидит женщина в зале кинотеатра Иллюзион, и не может выйти, поднять попу и двинуться дальше. Почему? Потому что трагедия завораживает? Мазохизм? Потребность пострадать? Нет. Греет другая идея, что больше ты нигде такого «кина» не увидишь, создается ощущение, что это самый главный экран страны, что только здесь цифровое качество со стереозвуком.  Только с этим мужчиной можно пережить такие острые ощущения.
В общем, мы смешиваем свою уникальность, свою глубину и широту, свою уникальную способность к любви  с «экраном». Женщина приписала мужчине все свои достоинства, ей казалось, что именно благодаря ему,  она может испытать такие сильные чувства. 
Как бы оторваться от созерцания  самой себя в обществе любимого мужчины? И найти другое зеркало? И даже, если фильм закончился, мы требуем повторения его, кричим: браво! Записываем на видеокассету нашей памяти и уже дома крутим эту кинопленку, как параноики. «Хватит уже»,-  вокруг все кричат. «Нет»,- говорим мы – «это мое любимое кино, сколько еще нюансов можно найти и заметить». И эта жвачка продолжает крутиться в голове, как во сне, так и наяву.
Возникает вопрос,   почему  мы  выбираем  именно этот «кинотеатр»?
Потому что  его формат экрана соответствует нашим ожиданиям, соответствует  нашим  потребностям.
Какие были у нашей героини потребности? Да,  самые простые. Чтоб он был похож на образ мужчины, сидящего в глубинах  бессознательного.
Какой выбирается мужчина,  чтобы кино получилось широкоформатной эпопеей?
Должны быть затронуты  самые глубинные слои души. Выполз образ отца? Нет. Фигура отца больше говорит о самом сценарии отношений.
Кто же выполз наружу то?   Мужская душа, которая универсальна для нашей культуры.
Чего хочет женщина? Быть самой собой.  Поэтому, когда спрашиваешь многих женщин, нарисуйте портрет идеального мужчины, то все называют одни и те же качества: сильный, добрый, великодушный, умный и с чувством юмора и пр. Сексуальность не ставится на первое место, запрос идет на понимание и принятие такой, какая она есть.
То есть  возможность  быть самой собой. Так что если даже половина этих качеств нарисуется перед глазами женщины,  то  срабатывает механизм  импритинга, мы приклеиваемся к персонажу и идем за ним, как утки за веником.
Быть самим собой рядом с любимым человеком  - идея всех влюбленных.  Мужчина  для женщины играет роль символических матери и отца.  Когда в детстве мамка и папка смотрели на нас с обожанием просто так. И  получается,  что мы  это так запечатлели в раннем детстве, что обрести  самих  себя мы можем  только за счет близких нам людей, поэтому мы так болезненно реагируем, когда наши близкие люди нас не понимают и не принимают. 
А в реальности  не обязан этот идеальный экран соответствовать нашим ожиданиям. Поэтому любой романтический фильм рано или поздно превращается в фильм драмы и комедии. Важно уметь во время, насмотревшись на себя, выйти из кино и попробовать заново «отбросить»  тень на другого человека. А вдруг получиться?
Если вернуться к нашей истории, то  когда она  упала на самое дно переживаний при просмотре  фильма ужасов, то больше было невыносимо наблюдать за своими собственными переживаниями, и, наконец то, в титрах написали – конец фильма, экран потух и пора входить из зала.  Вставать или не вставать? Найду ли я еще такой экран? Такого мужчину? Может еще посидеть и вдруг начнется новая серия? Или встать и уйти?

Вопрос, кто этот экран выключил? Кто этот «кинщик», который выключил свою шарманку, и она, наконец, смогла освободиться?  Она сама – этот  кинолюбитель. Все-таки она вышла из зала. И  через какое-то время поняла, что ее потребность в любви начала поиск нового экрана, где опять появится кино про любовь. Читать до дыр афишу. И мужчина, который ей понравился – что за герой? Большой, добрый и ироничный. Всего лишь, надо найти объект, соответствующий внутреннему мужскому персонажу.  И опять закрутится колесо фортуны…
Неужели все так просто? Но непросто найти подходящий экран. Если есть потребность в страданиях, и если любовь познается через жалость и жертвоприношение, то нам нужен соответствующий мужчина. Только через погружение в бездну  мучений, человек рождает самого себя и  любовь  к другому человеку.
Поэтому обязательно появиться такой персонаж, с такими проекциями, что будешь отражать его заморочки по полной программе и приписывать ему в свою очередь – идеальные черты великого героя.

   Если человек считает, что любовь познается не только через печаль и разочарования, но и через радость, через вдохновение, то и выбор партнера происходит на другом уровне. Такое кино и окрыляет, и вдохновляет, и позволяет увидеть себя с творческой стороны. ( в одном мужчине и радость и ужастик, а не по отдельности)
Для чего все-таки нам нужен экран, в виде другого человека? Отбрасывая тень, мы познаем себя, и нам может нравиться или не нравится отражение. Если мы чувствуем себя веселыми, счастливыми, сколько вдохновения мы испытываем, какие только творческие ресурсы не поднимаются в нашей душе.

Потребность в любви появляется со дня нашего рождения или зачатия? И эта потребность постоянно ищет объект, к которому это желание  может привязать, или спроецировать. Наша потребность в любви ищет экран, на которой мы могли бы отбросить  тень желаемой  любви, чтобы затем наслаждаться ею.
Конечно, предварительно необходимо познать эту стихию, ощутить ее на себе, понять все прелести этого переживания. Мать обучает, передает опыт любви, ее светящиеся нежностью и любовью глаза рассказывают ребенку о  любви. Желание пережить этот опыт снова и снова остается с нами навсегда.
Если отойти от пафосного настроения, и  посмотреть на то, что же  происходит с нами  поисках любви, когда мы  умудряемся зависать в процессе любовной мелодрамы.
Рассказ одной  женщины, не лишенной чувства юмора:
«В общем, нашла я себе классный экран и самое противное, что это кино, которое началось в моей жизни, оказался  мексиканским сериалом, который никак не мог закончиться. Оторваться от просмотра своих проекций было невозможно, сидишь и видишь свою физиономию то безумно-радостную, то страдальчески-искаженную. А  в это время  «мой любимый экран» отбрасывал свою тень – и по моей физиономии пробегали проекции его любви. Тень становится огромной и фантастической при нехватки любви в детстве, чем меньше любви в детстве, тем большую тень мы отбрасываем .
«Кино» мне понравилось, это была  смесь мелодрамы, эротической комедии и порнографии. При чем, кинотеатр был неказистым, без поп-корна и пепси-колы и пр».

 Казалось бы,  все хорошо, «сходили в кино», посмотрели классный фильм, ну чего сидеть и дожидаться следующего сеанса? Тем более, что в афише написано, что следующее кино – фильм ужасов?
Все же догадываются, какая развязка может быть, в результате тех или иных отношений? Интуитивно каждый знает, какая следующая серия после романтического эпизода отношений.
И вот бы встать со стула и пойти отбрасывать свою тень на улицу, на других мужчин…
Выйти из кинотеатра Иллюзион и оправиться в поисках другого кинотеатра, например, Байконур.
Но мы, как дети, верим в добрую волшебницу, или счастливый конец.   И ведь на самом деле, с другими же это случается, говорим мы себе в надежде на чудо…
Наша героиня   дождалась следующего сеанса, и  начался фильм ужасов, от которого  оторваться было невозможно. Ужасы обладают не меньшей   магической силой, чем любовные истории.
То есть, чтобы остаться на следующем сеансе, должны заработать другие проекции  человеческой души – потребность в трагедии. У мужчины  тоже эта потребность явно не была реализована.  Женщина тоже оказалась своеобразным экраном для проверки на верность и преданность.  Вся ли его бескрайняя душа развернется и отразится в душе любимой женщины?  И насколько качественно она отразит  его потребность в мучениях  и страданиях. Поймет ли она, зачем они перешли в стадию фильма ужасов?
Сидит женщина в зале кинотеатра Иллюзион, и не может выйти, поднять попу и двинуться дальше. Почему? Потому что трагедия завораживает? Мазохизм? Потребность пострадать? Нет. Греет другая идея, что больше ты нигде такого «кина» не увидишь, создается ощущение, что это самый главный экран страны, что только здесь цифровое качество со стереозвуком.  Только с этим мужчиной можно пережить такие острые ощущения.
В общем, мы смешиваем свою уникальность, свою глубину и широту, свою уникальную способность к любви  с «экраном». Женщина приписала мужчине все свои достоинства, ей казалось, что именно благодаря ему,  она может испытать такие сильные чувства. 
Как бы оторваться от созерцания  самой себя в обществе любимого мужчины? И найти другое зеркало? И даже, если фильм закончился, мы требуем повторения его, кричим: браво! Записываем на видеокассету нашей памяти и уже дома крутим эту кинопленку, как параноики. «Хватит уже»,-  вокруг все кричат. «Нет»,- говорим мы – «это мое любимое кино, сколько еще нюансов можно найти и заметить». И эта жвачка продолжает крутиться в голове, как во сне, так и наяву.
Возникает вопрос,   почему  мы  выбираем  именно этот «кинотеатр»?
Потому что  его формат экрана соответствует нашим ожиданиям, соответствует  нашим  потребностям.
Какие были у нашей героини потребности? Да,  самые простые. Чтоб он был похож на образ мужчины, сидящего в глубинах  бессознательного.
Какой выбирается мужчина,  чтобы кино получилось широкоформатной эпопеей?
Должны быть затронуты  самые глубинные слои души. Выполз образ отца? Нет. Фигура отца больше говорит о самом сценарии отношений.
Кто же выполз наружу то?   Мужская душа, которая универсальна для нашей культуры.
Чего хочет женщина? Быть самой собой.  Поэтому, когда спрашиваешь многих женщин, нарисуйте портрет идеального мужчины, то все называют одни и те же качества: сильный, добрый, великодушный, умный и с чувством юмора и пр. Сексуальность не ставится на первое место, запрос идет на понимание и принятие такой, какая она есть.
То есть  возможность  быть самой собой. Так что если даже половина этих качеств нарисуется перед глазами женщины,  то  срабатывает механизм  импритинга, мы приклеиваемся к персонажу и идем за ним, как утки за веником.
Быть самим собой рядом с любимым человеком  - идея всех влюбленных.  Мужчина  для женщины играет роль символических матери и отца.  Когда в детстве мамка и папка смотрели на нас с обожанием просто так. И  получается,  что мы  это так запечатлели в раннем детстве, что обрести  самих  себя мы можем  только за счет близких нам людей, поэтому мы так болезненно реагируем, когда наши близкие люди нас не понимают и не принимают. 
А в реальности  не обязан этот идеальный экран соответствовать нашим ожиданиям. Поэтому любой романтический фильм рано или поздно превращается в фильм драмы и комедии. Важно уметь во время, насмотревшись на себя, выйти из кино и попробовать заново «отбросить»  тень на другого человека. А вдруг получиться?
Если вернуться к нашей истории, то  когда она  упала на самое дно переживаний при просмотре  фильма ужасов, то больше было невыносимо наблюдать за своими собственными переживаниями, и, наконец то, в титрах написали – конец фильма, экран потух и пора входить из зала.  Вставать или не вставать? Найду ли я еще такой экран? Такого мужчину? Может еще посидеть и вдруг начнется новая серия? Или встать и уйти?

Вопрос, кто этот экран выключил? Кто этот «кинщик», который выключил свою шарманку, и она, наконец, смогла освободиться?  Она сама – этот  кинолюбитель. Все-таки она вышла из зала. И  через какое-то время поняла, что ее потребность в любви начала поиск нового экрана, где опять появится кино про любовь. Читать до дыр афишу. И мужчина, который ей понравился – что за герой? Большой, добрый и ироничный. Всего лишь, надо найти объект, соответствующий внутреннему мужскому персонажу.  И опять закрутится колесо фортуны…
Неужели все так просто? Но непросто найти подходящий экран. Если есть потребность в страданиях, и если любовь познается через жалость и жертвоприношение, то нам нужен соответствующий мужчина. Только через погружение в бездну  мучений, человек рождает самого себя и  любовь  к другому человеку.
Поэтому обязательно появиться такой персонаж, с такими проекциями, что будешь отражать его заморочки по полной программе и приписывать ему в свою очередь – идеальные черты великого героя.

   Если человек считает, что любовь познается не только через печаль и разочарования, но и через радость, через вдохновение, то и выбор партнера происходит на другом уровне. Такое кино и окрыляет, и вдохновляет, и позволяет увидеть себя с творческой стороны. ( в одном мужчине и радость и ужастик, а не по отдельности)
Для чего все-таки нам нужен экран, в виде другого человека? Отбрасывая тень, мы познаем себя, и нам может нравиться или не нравится отражение. Если мы чувствуем себя веселыми, счастливыми, сколько вдохновения мы испытываем, какие только творческие ресурсы не поднимаются в нашей душе.

Здесь тогда понятна поговорка: если себя не полюбишь, тебя никто не полюбит. Речь идет о том, что если мы внутри себя опознаем эту потребность в любви, и знаем,  что такое любовь, то мы обязательно будем искать объект, на котором  эти прекрасные чувства можно «отыграть».  Нас распирает  от чувств, нам хочется дарить своему избраннику себя и  свои лучшие порывы. Мы даем свою любовь просто так, ни за что, так как – это одна из наших главных потребностей души.

       Насмотревшись в детстве  фильмов по сталеваров и плотников, женщина вынесла такой вот образ идеального мужчины. Добрый, с чувством юмора, ироничный и великодушный. И что? В результате? Как только появился этот «сталевар», тут же, как мотылек, полетела на свет.
И он ее не разочаровал, действительно в его объятиях она чувствовала себя очень уютно.
идет о том, что если мы внутри себя опознаем эту потребность в любви, и знаем,  что такое любовь, то мы обязательно будем искать объект, на котором  эти прекрасные чувства можно «отыграть».  Нас распирает  от чувств, нам хочется дарить своему избраннику себя и  свои лучшие порывы. Мы даем свою любовь просто так, ни за что, так как – это одна из наших главных потребностей души.

       Насмотревшись в детстве  фильмов по сталеваров и плотников, женщина вынесла такой вот образ идеального мужчины. Добрый, с чувством юмора, ироничный и великодушный. И что? В результате? Как только появился этот «сталевар», тут же, как мотылек, полетела на свет.
И он ее не разочаровал, действительно в его объятиях она чувствовала себя очень уютно.

Патриархальность и женственность.

- Мне не нужен никакой психоаналитик, мне и так хорошо. Жили же люди как то раньше. Нас же вырастили, мы же выросли. И я так же сама все сделаю.

  1. Как?
  2. Интуитивно, все получиться.
  3. Хорошо, но если есть знания, то они могут помочь разобраться, и самое главное, рождение детей подразумевает знание психологии, без этого вообще современный человек не сможет правильно воспитиывать детей
  4. Но нас же вырастили,  и вообще – мама и папа – это святое, хотя были проблемы. Оставьте меня в моих иллюзиях, как справлялась я раньше так и сама все сделаю.
  5. Хорошо.  Но семейная жизнь полна ловушек, и если хотя бы половину можно избежать, то …
  6. Все как то живут, и если это настоящая любовь, то она победит все трудности.
  7. Любовь еще никогда в семейной жизни не побеждала в том варианте, как вы себе ее представляете. Побеждают совсем другие чувства, которые нужно взрастить и сформировать в совместной жизни. Романтическая любовь уходит, а побеждает общая система ценностей: доверие, нежность, дружба, желание помогать друг другу, понимание того, что семья – это не рай, а очень сложный процесс, здесь люди не меньше устают друг от друга, чем на работе. Здесь накапливается и агрессия и обиды, все это подразумевает огромную ответственность за выбранный путь.

Собеседница скептически слушала, отстань от меня. Я сама разберусь. Это неплохо, конечно.

  1. Но когда вы были молодая вы же не ходили к психологу, вы же сами разбирались – пошел агрессивный выпад.
  2. Вы вообще, живете чужой жизнью, что в переводе означало – займись своей и не лезь ко мне.
  3. Она права, чего я к ней пристала. Опять – спасать утопающего, а он не просит, пусть тонет.  Благими намерениями устлана дорога в ад. 

К сожалению, девушка не увидела главное, что ее избранник, который ее привел ко мне, хочет найти взаимопонимание с ней, построить общее восприятие мира, реальности, чтобы их совместная жизнь была менее проблематичной. Но, напирая на психологию, проблемы только усиливаются. Она воспринимает это как агрессию на ее хрупкий мир, который ей, видимо, с таким трудом пришлось завоевать. Сорвать защиты – дело нелегкое и их она без драки не отдаст. Если вообще пойдет по этому пути.
Ей проще перестроить под себя систему ценностей мужа, что вполне понятно и доступно, чем допустить, какие-либо сомнения относительно своей устоявшейся системы.
Что это за система? Что за чувства вызывал у меня этот разговор? Откуда такая ригидность у молодой женщины в 24 года?
Даже пофантазировать на тему или полюбопытствовать о том, а что там дают, и то – страшно.
Удивительно, что мир психологии для многих  людей очень интересен, это естественно, человек хочет знать: кто он? Откуда пришел и куда идет. Травма рождения постоянно дает о себе знать.

   Что бы защититься от внешнего мира, которому такие женщины опасаются, нужна стройная система, нужна крепкая броня, которая бы защищала от непредсказуемости и хаоса. Самая простая система, опробованная предыдущими поколениями, - патриархальная.
Появляется запрос к партнеру на слияние, на захват всей территории, появляется идея: «мой дом – моя крепость». Исчезают по «объективным» обстоятельствам друзья и подруги, формируется закрытая система совместного существования.
Остаются только самые  безопасные, не несущие угрозу их патриархальной системе. Конечно, большинству женщин хочется замуж, семья, детки – так все живут. Но многим идея замужества светит как надежда на лучшее будущее, другие отвоевывают ее агрессивно, как будто им задолжали свадьбу и лимузины.
Такие молодые женщины при всей агрессии, могут быстро сдуваться и впадать в депрессию и с тоской смотреть на мир, ожидая неземного счастья, и веря в настоящую любовь, о которой имеют самое неопределенные представления.
Одну женщину спросила:

  1. А что, по-вашему -  любовь? После длинной паузы сказала.
  2. Ну, я не знаю, что написано в большой советской энциклопедии.
  3. При чем здесь энциклопедия? Как вы чувствуете? По-своему, по своим ощущениям?

Тишина, сказать почему-то было нечего. Но зато уверена, что замужество – это любовь до гробовой доски.
Итак, чем выше в душе хаоса и неопределенности, недоверия к внешнему миру, тем больше мир оказывается в должниках.
Когда, наконец, встречается  жених-должник, он очень быстро оказывается в загсе и объявляется хозяином в доме.
А на самом деле, хозяйкой становится она. В патриархальной системе  очень часто негласно власть принадлежит женщине, ей принадлежит контроль над  физиологией мужа: еда, душ, секс, его внешность  и пр. Творческий аспект души улетает в быт и семейное благополучие.  За это мужчина имеет тепло, уютный дом.
Они строят свою жизнь так, чтобы все было под контролем, чтобы после пятницы была суббота и т. д. А после покупки холодильника будет покупка машины и т. д.
Конечно, бытовую жизнь необходимо планировать, но тем не менее она  не должна быть защитным механизмом от внешней жизни, и не системой выживания. Это часть нашей жизни.
Патриархальное общество дало свои плоды – общество потребления. Э.Фромм – человек с рыночной ориентацией,  отсюда улетает дух творчества, который подразумевает противоречия  и конфликты.
Женщина оказывается  в ситуации конфликта, с одной стороны – хочу многое узнать про себя и о жизни, а с другой стороны – страх перед новым, перед познанием. Новые знания всегда несут тревогу, они требуют изменений, а зачем? Когда здесь все ясно и понятно и пр.
В конечном итоге бегают за безопасностью, а патриархальные ценности ее дают.

Дубль 2

Время идет, бежит, нехитрая арифметика.
Только жизнь довольно хитрая штука, не сравнить с арифметикой. Моя жизнь течет и изменяется, его тоже. Эти изменения, как реки текут по своему руслу  и уже не пересекаются. Там, где была протока, объединяющая нас, уже земля и травка.
Все заросло. Только отдельные болотца и лужицы напоминают о том, что когда то здесь была река, которая могла соединить два русла.
Только если взять несколько бульдозеров и несколько дней рыть яму, то возможно найти воду, вернее лучше взять буровую установку…
А зачем?
Вот –вот. Зачем? У меня есть крошечная потребность узнать как и что…
А как он? Да, нормально, таскает свое бренное тело и душу. А может не так все плохо? Радуется и грустит, как все?
Да какая разница?
Что он думает обо мне? Да тоже не так важно. А что же важно то? Не знаю…
Важно что-то необъяснимо прекрасное, что было. И, наверное, желание пережить это еще раз, и убедиться, что это была не фантазия. Но как раз при встрече – все и разрушается, и все становится фантазией. Оригинальный ход мышления.
Фантазия… Я скучаю по этой фантазии, она была насыщена не виртуальными чувствами. Это была я, другая, вот по себе я и скучаю.
Это был прекрасный опыт. Это погружение в пучины бессознательного. А оно оказалось и прекрасным и отчаянным. И бездна счастья и бездна страданий.
В бездну страданий больше не хочется. Хочется разорвать круг, с криком ура бежать, бежать по лужайке и радоваться, радоваться солнцу, свету и простору. «На свете счастья нет, а есть покой и воля»!  это про меня теперь.

Скоро 47, отсчет пошел в обратную сторону, то есть не вперед, а назад к детству.))) Время прибавляется, а терпение уменьшается. И что же меня ждет? Радость от своего бытия и небытия со временем.)))
И еще раз про любовь-морковь. Мечты остались мечтами, может не те мечты? Или как раз те, чтобы так и оставались мечтами?
Фантазия? Нет, это не фантазии, это игра воображения. Кто для меня этот герой? Моя душа, моя легкость и радость, непосредственность, глубина, бездна и полет. И при чем здесь он? Все таки, я понимаю, что обретение целостности возможно за счет собственных ресурсов, но я не настолько совершенна, нужен и внешний символ, сигнал, триггер, чтобы возродить в душе эти сокровища. Чтобы обладать сокровищем, нужно его иметь. Чтобы делать золото, надо иметь золото внутри.
Может его нет во мне?
Вот и ответ, я же считаю себя тяжеловесом, мечтаю о легкости. Я грустная –мечтаю о радости. Зато бездны и глубины во мне –навалом –вот и сижу в бездне психологии и человеческих душ. С полетом пока вопрос – сомнительный. Откуда же возьмется радость и легкость? Тут все понятно, сама себя запихиваю в бездну пучин трагедий. А она – любовь для меня – это прежде всего –игра. Игра – как превращение одного в другое. Винограда в вино.
Когда хорошее настроение – и мыслей о нем не набирается. Ничего нанизать не могу.

Я была бы рада ему, но, увы, это не дано судьбой. Примем судьбу такой какая она есть. Но мечты об игре, об игроке, Маге, они остаются…вот чего я очень хочу.
Наши друзья

www.leshkova.weebly.com
www.psychologist-ekimova.ru
?????? ??????????? Rambler's Top100 © Animaterra 2006-2012